07.09.2016

Ремонт коррозии

galochka-redДоверьте ремонт коррозии автомобиля профессионалам!

Не всегда необходимость ремонта кузова связана с дорожно-транспортными происшествиями. Часто автомобили, пробежавшие по нашим дорогам несколько лет, в условиях большой влажности, под воздействием дорожных реагентов, очень страдают от коррозии. При этом, некоторые элементы, например, пороги или задние арки, конструктивно заменить непросто, а, в условиях резко подорожавших запчастей, еще и очень дорого. Но других вариантов, кроме замены, официальные дилеры не предлагают. Что же делать владельцу, когда ремонт по технологии дилера слишком дорог, а гаражный вариант не удовлетворяет по качеству?

Мы не оставили данную ситуацию без внимания. Наш центр предлагает Вам ремонт коррозии с использованием ремонтных вставок. Суть метода состоит в том, что безнадежно коррозийный участок кузова вырезается, а на его место вваривается ремонтная вставка из листового металла, гнутая на станке таким образом, что точно повторяет профиль удаленного фрагмента. Сварной шов тщательно обрабатывается оловом (лудится) и шлифуется до зеркала. После этого элемент проходит все стадии технологического процесса покраски.

Как результат, на месте коррозии абсолютно новый металл и нет никаких следов сварного шва. Кроме того, шов, обработанный оловом, не создаст проблем с коррозией в будущем. При этом достигается экономия до 50% в сравнении с заменой элемента, т.к. стоимость ремонта немногим больше стоимости работ по замене элемента, но деталь приобретать не требуется. Следует отметить, что замена несъемного элемента на автомобиле – это нежелательная и всегда последняя мера, когда не остается других вариантов.

stiker Наши цены:


Пример наших работ #1 :

Антикоррозийный ремонт заднего крыла и арки с покраской составил 16 000 р.


Пример наших работ #2 :

Антикоррозийный ремонт крыла арки и опоры стойки составил 18 000 р.


Пример наших работ #3 :

Антикоррозийный ремонт двери с покраской составил 11 000 р.


Яндекс.Метрика