07.09.2016

Полировка и защитные покрытия

galochka-redДоверьте полировку своего автомобиля профессионалам!

stiker Цены на пакеты услуг:

Полировка и защитные покрытия:
1. Пакет «Косметический» 5 000 р.  Внедорожник/микроавтобус6 000 р.
— мойка автомобиля с обезжириванием
— легкая абразивная полировка кузова
(удаление общей матовости, мелких царапин, пленки помутневшего непрозрачного лака)
— полировка фар и фонарей
(до прозрачного состояния)
— обработка уплотнителей дверей силиконом

2. Пакет «Восстановительный»11 000 р.  Внедорожник/микроавтобус12 000 р.
— мойка автомобиля с обезжириванием
— легкая абразивная полировка кузова
(удаление общей матовости, мелких царапин, пленки помутневшего непрозрачного лака)
— восстановительная полировка
(специальная паста переплавляется с лаком, заполняет мелкие и средние царапины собственным материалом, без утончения слоя лака, лак распределяется равномерно)
— покрытие антиголограммом
(полировка пастой, исключающей появление оптических дефектов «кругов»)
— полировка фар и фонарей
(до прозрачного состояния)
— подкрашивание сколов и крупных царапин по всему кузову
(дефекты, которые не удается убрать полировкой, аккуратно подкрашиваются подобранной краской)
— покрытие тефлоном
(нанесение защитного покрытия изолирующего лак от атмосферного воздействия, соли, реагентов, ультрафиолета, не дает лаку снова помутнеть, дает богатый блеск, машина легко моется, а значит ее меньше трут и царапают на мойках)
— обработка уплотнителей дверей силиконом

3. Пакет «Восстановительный с керамикой»18 000 р.  Внедорожник/микроавтобус20 000 р.
— мойка автомобиля с обезжириванием
— легкая абразивная полировка кузова
(удаление общей матовости, мелких царапин, пленки помутневшего непрозрачного лака)
— восстановительная полировка
(специальная паста переплавляется с лаком, заполняет мелкие и средние царапины собственным материалом, без утончения слоя лака, лак распределяется равномерно)
— покрытие антиголограммом
(полировка пастой, исключающей появление оптических дефектов «кругов»)
— полировка фар и фонарей
(до прозрачного состояния)
— подкрашивание сколов и крупных царапин по всему кузову
(дефекты, которые не удается убрать полировкой, аккуратно подкрашиваются подобранной краской)
— покрытие керамикой
(нанесение защитного покрытия изолирующего лак от атмосферного воздействия, соли, реагентов, ультрафиолета, не дает лаку снова помутнеть, дает богатый блеск, машина легко моется, дает ограниченную физическую защиту, лак более стоек к сколам, не царапается ветками и животными)
— обработка уплотнителей дверей силиконом

4. Покрытие керамикой12 000 р.
— мойка автомобиля с обезжириванием
— покрытие керамикой
(нанесение защитного покрытия изолирующего лак от атмосферного воздействия, соли, реагентов, ультрафиолета, не дает лаку снова помутнеть, дает богатый блеск, машина легко моется, дает ограниченную физическую защиту, лак более стоек к сколам, не царапается ветками и животными)
— обработка уплотнителей дверей силиконом

zachemЗачем это нужно?

Приобретая новый автомобиль, все мы любуемся его безукоризненным внешним видом. Он радует нас насыщенным цветом, игрой бликов и ощущением новизны. Конечно, это замечают и окружающие, тем самым даря владельцу чувство гордости и удовлетворения.

Проходит время, Ваш автомобиль по-прежнему с Вами, выручая в нужные моменты. Вы к нему привыкли и все Вас в нем устраивает. Но вот, однажды, в очередной раз, забирая своего любимца из мойки, Вы, неожиданно, замечаете, что цвет машины уже не такой насыщенный, лак уже не так играет на солнце, поверхность сделалась мутной и покрылась мелкими царапинами, а в довершение всего, на бампере и капоте появилась пара неприятных сколов. Красить все подряд не хочется, да и дорого, да и менять авто время не пришло. Можно ли с этим бороться? Оказывается, можно!

Для начала, нужно понять причины ухудшения внешнего вида Вашего авто. Причин несколько. Дело в том, что лакокрасочное покрытие уязвимо к агрессивному химическому воздействию. Это и выхлопные газы, и реагенты, которыми посыпают дороги, некоторые некачественные автошампуни, и даже помет птиц. Под действием этих факторов лак теряет прозрачность, мутнеет, автомобиль становится серым, невыразительным. Не добавляют глянца и ветки кустарника на даче, и недобросовестные мойщики, поленившиеся вовремя заменить ветошь и протершие кузов «с песочком».

Итак, как это работает? Комплекс мер, по возращению внешнего вида автомобиля можно условно разделить на два этапа: устранение повреждений и деградации, и сохранение достигнутого результата на длительное время. Причем, вторую часть можно рекомендовать и владельцам новых авто, если они не хотят, в будущем, проходить оба.

Назвать первый этап просто полировкой было бы слишком поверхностно. Автомобиль моют и обезжиривают. Обклеивают легко повреждаемые элементы (кромки, эмблемы, надписи, хром). Затем проходят поверхности полировальной машинкой с мелким абразивом. Цель – удалить верхнюю пленку помутневшего лака, которая стала непрозрачной. Речь не идет о сколь-нибудь значимом утоньшении слоя лака на Вашем автомобиле. Уже после этой операции у машины появляется утраченный цвет! Но еще остались царапины! Вторая стадия – восстановительная полировка. Развитие полировочных технологий позволяет не точить лак до удаления царапин. Особенность новых полировочных паст в том, что под действием температуры под полировочным кругом они переплавляются с лаком и обеспечивают заплавление мелких и средних царапин собственным материалом, без вреда для толщины лака Вашего автомобиля! Следующий этап – предупреждение появления «голограмм» — проклятия всех полировщиков. Весь кузов в третий раз проходят пастой антиголограмм. Таким образом, обходятся или решаются две частые причины отказа владельцев от полировки – голограммы и конечная толщина лака на автомобиле. Далее до прозрачного состояния полируют фары и фонари. Если на автомобиле есть повреждения, которые убрать полировкой невозможно, а красить не хочется (сколы, крупные царапины), их аккуратно подмазывают подобранной краской в цвет кузова. Дефекты становятся менее заметны, а металл получает временную относительную защиту. Теперь Ваш автомобиль, насколько это возможно ограниченными средствами, вернул себе отличный внешний вид. Мелкие дефекты устранены, крупные стали менее заметны, вернулся яркий насыщенный цвет и глянец. Настала пора подумать, как это все сберечь и сохранить.

Основная задача защитных покрытий – сохранить лакокрасочное покрытие. Не дать лаку зацарапаться и помутнеть, тем самым пустив по ветру все Ваши усилия. То же относится и к новым авто. Покрытия придают автомобилю богатый насыщенный блеск, к нему меньше липнет грязь, а та, что налипла, легче смывается. На моечном участке меньше приходится тереть автомобиль, что, косвенно, дольше сберегает его от дополнительных царапин. Некоторые покрытия (жидкое стекло, керамика) дают, дополнительно, ограниченную физическую защиту. Лак становится более стоек к сколам, от многих предметов (веток кустарника, элементов одежды, животных и птиц, дверей соседних машин), которые раньше бы оставили царапину, а теперь следов не остается.

Часто эффект такого комплексного подхода разителен, а соседи начинают думать, что Вы, не афишируя, уже поменяли свой авто на новый.


Яндекс.Метрика